Бизнес, Для сетевиков, Новости блога

С чего начать продвижение DeVita?

продвижение devita

Продвижение DeVita чаще всего начинают с личного применения технологий и получения результата. У многих действующих активных партнёров есть своя история знакомства с технологиями и начало деятельности по продвижению. В этом посте я постараюсь выделить общие этапы старта для начинающих партнёров.

Итак, с чего начать продвижение DeVita технологий? Опираясь на предыдущий опыт работы в продажах и 10-ти летний опыт работы по продвижению DeVita технологий в качестве продавца, руководителя многотысячной клиентско-партнёрской сети и практикующегося бизнес-тренера, я понял, что есть общие базовые этапы формирования успешного продвиженца технологий DeVita.

В своих статьях и обучениях ранее мною было выделено несколько вариантов сотрудничества с компанией Дехолдинг и вариантов бизнес-моделей. В этом посте я рассмотрю вариант физического лица, желающего продвигать технологии DeVita самостоятельно и независимо от каких-либо организационных форм и наличия помещения. Эту модель я назвал – мобайл.

Базовые этапы:

1.Регистрация в бизнес-системе и маркетинг-план. На этом этапе важен вариант входа в систему получения бонусов. Есть простой вход (продукт + лицензия) и Wellcome Business, надо исходить из ваших целей и финансовых возможностей.

маркетинг план devita

Регистрация в систему очень простая, для этого вам надо знать номер своего информационного спонсора или получить от него реферальную ссылку. Заполняется только имя, фамилия, эл.почта и адрес (не обязательно).

Маркетинг-план рекомендую почитать и обсудить возникшие вопросы со своим информационным спонсором. В процессе работы маркетинг-план становится более понятным.

2.Изучение DeVita технологий. Сюда входит теоретическое и практическое изучение DeVita. Обычно партнёры “зависают” на этом этапе обучения, больше времени и внимания уделяют этому этапу. Это ошибочное предположение для продвиженцев технологий DeVita.

devita технологии

Теорию лучше изучать по предложенному курсу онлайн-обучения для пользователей DeVita или консультантов, так как имеется логический, системный и качественный подбор материала по DeVita. По интернету это делать очень сложно, имеется огромное количество разрозненной и противоречивой информации.

Практическое изучение опирается на самостоятельном использование приборов DeVita и получение различной степени результатов по здоровью. А так же нужно рекомендовать технологии своему окружению с целью использования и решения проблем. В этом случае ускоряется процесс изучения технологий и широта применения.

У вас появятся первые клиенты, а для качественного сопровождения ваших пользователей используйте знания опытных консультантов и специалистов. Так же в этом Вам помогут соответствующие интернет-ресурсы, где ваши пользователи легко разберутся и найдут нужную и полезную информацию.

3.Изучение способов продвижения DeVita. Сюда входит офлайн и онлайн продвижение с учетом предыдущего опыта в продвижении технологий оздоровления. Внимание, обязательное применение теории на практике!

курс обучения старт ап

Если Вы много общаетесь в живую со своим окружением, то для привлечения такой аудитории созданы курс онлан-обучения StarUp (нет опыта) и курс онлайн-обучения StepUp (есть опыт). Они помогут вам понять основной функционал продвиженца DeVita и специфику этого бизнес-направления. Чаще всего успешные дистрибьютеры начинают с этого метода продвижения. Все виды обучения можете найти на welldeta24.ru

Для онлайн продвижения можно использовать те же самые методы и способы, описанные в курсах StartUp и StepUp, только с применением интернет-ресурсов и мессенджеров. Успех в продвижении через интернет чаще всего зависит от вашего личного бренда, который сформировался из вашей экспертности и достижениями.

4.Чтение бизнес-литературы. Она формирует общее понимание системы MLM и внутреннюю мотивацию. Всё это необходимо для более чёткой формулировки вашей миссии, целей, задач и детального плана. Ради чего я это делаю?

бизнес 21 века качанов олег

Список литературы: “Бизнес 21 века”, “Квадрант денежного потока” Роберт Кийосаки, “Дневник сетевика”Джон Вон Эйкен, “Мой сосед миллионер” Томас Дж.Стенли и другие.

Эти этапы Вы можете распределить последовательно по времени или начинать одновременно, это не имеет значения. Я лично начинал и делаю это до сих пор – одновременно! Это позволяет мне многогранно взглянуть на все стороны бизнеса и успешно продвигать технологии DeVita.

Все этапы легко дублицируются, т.е. вначале изучаются лично вами, а потом передаются вашим личноприглашённым партнёрам и клиентам. С клиентами этапы дупликации сокращаются, для них только обучение по технологиям.

Если начинающий партнёр выбрал вариант идти одновременно по всем этапам, то нужно исходить из времени, которое он может уделять этому направлению бизнеса. Например, партнёр может уделять 8 часов в неделю, тогда рекомендую распределить время в следующем соотношении: 30% – на изучение технологий, 30% – на бизнес-обучение, 20% – на чтение бизнес-литературы, 20% – на маркетинг-план и регистрацию.

Успех приходит, когда возможность встречается с готовностью! Начинающим партнёрам желаю достичь успеха в продвижении технологий DeVita и стать экспертами в этом направлении бизнеса!

2 комментария к записи «С чего начать продвижение DeVita?»

  1. Михаил сказал(-а):

    Да, подтверждаю, всё верно. Сначала регистрируемся в системе, пользуемся продукцией, изучаем её, чтобы знать о чём рассказывать, изучаем способы продвижения и выбираем для себя наиболее приемлемый и вперёд, к достижениям. Это тот случай, когда бизнес не забирает, а, наоборот, даёт здоровье. Научись оздоравливаться сам, и научишь быть здоровыми других!

  2. Сергей сказал(-а):

    Самое главное это расставить приоритеты. Если человек хочет достойно зарабатывать и стать здоровым, то он целенаправленно идёт к этому. Но для этого нужно свободная время и энергия. Да, вначале нужно поднапрячься, но зато потом всё будет и достижения, и новые знания, и новые интересные люди. Чем больше погружаешься, тем интересней, поверьте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *