System8.StepUp-Шаг 6

Шаг №6. Сопровождайте клиентов и партнеров

Этап сопровождения в цикле продаж имеет ключевое значение для рейтинга лица или организации, предоставляющей сервис для клиентов.

Сопровождение – это набор определенных действий продавца или консультанта для сервисного обслуживания клиента (пользователя продукции).

Сервис – это совокупность объема знаний и навыков у продавца для качественного обслуживания клиента, как по продукту, так и по техническим вопросам настройки и применения инновационных технологий в области оздоровления.

Четкое выполнение алгоритмов и инструментов по сопровождению клиентов ведет к повышению уровня знаний и профессиональных навыков продавца и товарообороту, меньшей затратой времени потенциальных клиентов по рекомендациям существующих клиентов по сравнению с привлечением новых холодных клиентов.

6.1.Определение целей сопровождения

6.2.Этапы встречи с клиентом по сопровождению

  • подготовка к встрече
  • назначение встречи
  • алгоритм встречи по вручению продукта(услуги)

6.3.Рекомендации по сопровождению клиента

6.4.Алгоритм продажи на встрече при сопровождении клиента(партнера)

6.5.Этапы сопровождения нового партнера

  • постановка целей и задач
  • разбор маркетинг-плана
  • знакомство с системой обучения компании
  • знакомство с базовой программой обучения
  • отработка навыков на практике
Запись опубликована в рубрике SYSTEM 8, Саморазвитие. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *