Шаг №6. Сопровождайте клиентов и партнеров
Этап сопровождения в цикле продаж имеет ключевое значение для рейтинга лица или организации, предоставляющей сервис для клиентов.
Сопровождение – это набор определенных действий продавца или консультанта для сервисного обслуживания клиента (пользователя продукции).
Сервис – это совокупность объема знаний и навыков у продавца для качественного обслуживания клиента, как по продукту, так и по техническим вопросам настройки и применения инновационных технологий в области оздоровления.
Четкое выполнение алгоритмов и инструментов по сопровождению клиентов ведет к повышению уровня знаний и профессиональных навыков продавца и товарообороту, меньшей затратой времени потенциальных клиентов по рекомендациям существующих клиентов по сравнению с привлечением новых холодных клиентов.
6.1.Определение целей сопровождения
6.2.Этапы встречи с клиентом по сопровождению
- подготовка к встрече
- назначение встречи
- алгоритм встречи по вручению продукта(услуги)
6.3.Рекомендации по сопровождению клиента
6.4.Алгоритм продажи на встрече при сопровождении клиента(партнера)
6.5.Этапы сопровождения нового партнера
- постановка целей и задач
- разбор маркетинг-плана
- знакомство с системой обучения компании
- знакомство с базовой программой обучения
- отработка навыков на практике